Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я претендовать на какую-то помощь от государства?

dron63 Гуру (3468), закрыт 12 лет назад
у нас с женой, молодая семья и дочь. Так получилось, что ждем еще двойню, таким образом получается еще и многодетная!! ! так могу ли я на что-то расчитовать?
Лучший ответ
Влас Гуру (3303) 12 лет назад
сходите за консультацией в районный отдел соцзащиты к специалисту, вам дадут полную консультацию и список документов для предоставления льгот, не забудьте взять паспорт
Остальные ответы
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ Мыслитель (5677) 12 лет назад
Претендовать да. А вот получить от Государства....
Atlantida Мастер (1118) 12 лет назад
Ваша жена получит материнский капитал