Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать куклу вуду?

Angel Sky Ученик (132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zaula Rumyantseva Мудрец (10472) 12 лет назад
зависит от того, для каких целей она нужна))) и кукла кого мужчины или женщины, близкого человека или нет))) на мыло напиши
Остальные ответы
Ардалион Кносский Мастер (1614) 12 лет назад
Возьми вуду-нитки и вуду ткань. Сшей, набей вуду-ватой
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88809) 12 лет назад
Купи куклу... и дай ей имя Вуду.... Будет у тебя кукла вуду....:))
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Смотри, чтоб потом не пожалеть. Да только потом уже ничего не исправишь и не поможет никто. За все платить надо. Не поддавайся!