Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько еще терпеть фашистов на проекте?

Враг народа Мыслитель (5307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Keyner Гений (70344) 12 лет назад
Проект - отражение российского общества, а оно больно. Ну вот мы и наблюдаем здесь всю эту дрянь, которую больше других видно и слышно. Да еще и запах специфический. А сколько терпеть будем - зависит от общих усилий пользователей и модераторов. Но если с адекватными пользователями все понятно, никому из них нацисты не нравятся, то политика модераторов вызывает большой вопрос. Такое впечатление, что некоторые из них и сами коричневатого оттенка.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (617) 12 лет назад
Украинцы, пишите на своём языке!... хохлам можно выпендриваться на русском.
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
пока это выгодно администрации.. . эти уроды бешеный трафик порождают
YMZ Просветленный (22078) 12 лет назад
Если бы только здесь.. . :(
Ольга Тихонова Мастер (1052) 12 лет назад
Не нужно терпеть, просто не обращайте внимания и не отвечайте им.
академик Искусственный Интеллект (108476) 12 лет назад
на фашистов они не тянут (интеллекта и знания вопроса нет) .
Просто дебилы морально недоразвитые.
Драконелла Искусственный Интеллект (102519) 12 лет назад
А зачем их терпеть? Туалетную бумажку с лева видите? Вам никто не мешает жаловаться на них. Модераторы тоже люди, могут и пропустить.
Так что, всё в ваших руках.
Фагот Мыслитель (6750) 12 лет назад
Воистину станешь сторонником драконовских мер -регистрации в сети по паспорту! Эти подонки -как один -трусливы. Рожу и ФИО скрывают, чтоб не набили. А так глядишь и заткнутся...
Очарованный странникМыслитель (6818) 12 лет назад
Ты идиот,я живу в Испании,какой паспорт мне нести,и куда
Фагот Мыслитель (6750) Слышь,алкаш,если когда-нибудь протрезвеешь,пиши -я подскажу куда нести паспорт.Рад,что ты живешь в Испании -здесь воздух будет чище!
Пользователь удален Мастер (1826) 12 лет назад
А никаких фашистов я тут пока не видел. Так, фантазеры одни. Безобидные :-)
Враг народаМыслитель (5307) 12 лет назад
Незрячий, да увидит! - Мой "братик" по службе едет в камандировку к вам! Я ему доверяю, ещё по границе знаю, служили вместе, он и остался в "СБ! А я при понятиях теперь, в натуре, судьба ара джан, судьба! Ну да ладно, до встречи!
marriarty adasf Профи (550) 12 лет назад
И вы еще говорите о уважении, кацапуры??? Ведь первын нарываетесь, а мы можем за себя постоять
Враг народаМыслитель (5307) 12 лет назад
Ну постой, постой!
Волк Просветленный (27109) 12 лет назад
вам нужно к психологу схадить, если вам везде мерещатся фашисты))))