
Пожелание "Доброго утра" в субботу утром, это издевка???

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
не.... просто надо воспринимать не " Доброе утро!! "...а " Доброе утро? "...и взгляд такой виноватый... виноватый.... от слова вино)))... приветики... как оно, твоё утро?)))
Остальные ответы
Oleg Мыслитель (7008) 12 лет назад
Это гости на ночь остались
зумпик Просветленный (42432) 12 лет назад
Но не более, чем в понедельник.
KATYA Мастер (1179) 12 лет назад
Мне сегодня зтого не желали!
Неваляшка Мастер (1392) 12 лет назад
Любое пожелание доброго утра уже несет позитив, поэтому издевкой никак не может быть. Не гневите бога. Вы живы, надеюсь здоровы. Нет денег? Это не самое страшное. А что Вам пожелали доброго утра, так это здорово. Значит Вас любят и хорошо к Вам относятся.
Маруся ЗажигалкинаОракул (90527) 12 лет назад
главное с юмором (я про ответ)
Vyache$LAV Мастер (1851) 12 лет назад
А пожелание в воскресенье доброй ночи )))
кузя Мыслитель (8328) 12 лет назад
Это предложение продолжить!
Еленка Профи (756) 12 лет назад
Возможно, если это происходит часов в 7 утра.. . =)))