
В какой руке должен держать вилку джентльмен...вн.

Пользователь удален Мудрец (13902), закрыт 12 лет назад
.., если в правой он держит котлету?
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
ВИЛКА подождет. Нельзя приставать к голодному джентльмену...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Вилка и без котлеты по любому должна быть в левой.
Алексей Профи (624) 12 лет назад
В башку ему вилку надо воткнуть, потому, как не джентльмен он!
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Нихрена он не понимает в хорошем тоне! Котлета должна лежать на правом колене!
Горожанка.. Просветленный (35218) 12 лет назад
Вилка ему не нужна, руками поест))