
Любопытный факт !!!Никогда не задумывались –

Л Ж Гуру (4378), закрыт 12 лет назад
почему, если мы тут все сплошь и рядом круглые индивидуальности – ПРОБЛЕМЫ у всех этих индивидуальностей в целом ОДИНАКОВЫЕ !!!
Лучший ответ
FOREST Гуру (4817) 12 лет назад
своя проблема - даже если она похожа на проблемы других - себя тревожит больше. .
а если твоя проблема выходит за рамки списка возможных - остальные будут думать, что ты не нормальный. . но это, мне кажется - и интереснее всего. . быть первопроходцем. . только страшновато иногда. . но и страх можно отбросить...
Остальные ответы
Алексей Гуру (2672) 12 лет назад
а потому что жизнь одинаковая))))
fly Мудрец (15083) 12 лет назад
одиноково - индивидуальны проблемы
ГРОЗА Гуру (3014) 12 лет назад
живем в одной стране
Л ЖГуру (4378) 12 лет назад
скинешь свою аватару мне через агент ???я собираю подобные картинки ???
АндрейЧернушкин Просветленный (24695) 12 лет назад
Наверно, нереализованные возможность, в мыслях горы бы свернул, а на деле не все получается
елена рязанова Просветленный (22270) 12 лет назад
просто живем в одной стране, а нее такие же проблемы.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (205239) 12 лет назад
Мы живём в одной стране и прблемы у нас одинаковые и решать должны их вместе.
Miuccia Гуру (3176) 12 лет назад
общество ведь одно
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 12 лет назад
Это у вас всех проблемы ОДИНАКОВЫЕ.
У меня проблемы РАЗНЫЕ.
DarkAngel Мастер (1022) 12 лет назад
Менталитет наш.. . внём вся загвоздка...