
ну вот плотно поел.

нет Искусственный Интеллект (128048), закрыт 12 лет назад
и вот думаю а что дальше делать а?
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106520) 12 лет назад
А дальше иди посуду мой!
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
уже помыл, я мальчик акуратный
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (471830) 12 лет назад
кобыле хер приделать и продать как мерина))))
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
как -ой кошмар
Джорни Искусственный Интеллект (471830) вот тебе и ответ: что делать???)))))))))))))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
На горшок сходи теперь:)
Источник: Приветик
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
привет, уже.
Femina Мыслитель (8498) 12 лет назад
Плотно попить)) ) Выходной же)))
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
сегодня не буду, просто не охото
Stranger Просветленный (27303) 12 лет назад
Пойди прогуляйся, погода суупер!
Владимир Лепский Мыслитель (8064) 12 лет назад
Теперь бы поспать.. . И так по кругу!