Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по Вашему является самым большим дефицитом в нашей жизни?

Своя среди своих Оракул (86079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STUDIO+ Гуру (3781) 12 лет назад
человеческое отношение к людям
Остальные ответы
fly Мудрец (15083) 12 лет назад
человеческая терпимость и доброта!
Marie-Sue Профи (767) 12 лет назад
добрые и позитивные люди, вежливые работники (
Николай Мастер (2150) 12 лет назад
Совесть и порядочность.
Татьяна Акимова Гуру (2559) 12 лет назад
понимание участие и уважение к старикам.
Нармина Знаток (410) 12 лет назад
наверно любовь и дружба!
Валерий Д. Профи (728) 12 лет назад
спетник по жизни на всех хороших не хватает
tata-en Мыслитель (5415) 12 лет назад
взаимопонимание. доброта улыбка честность.
Толя Михеев Мыслитель (8228) 12 лет назад
Дефицит самый большой это правда. Власть изголяется принимая нас за баранов, а себя чувствует львами. Каждый должен вспомнить фразу в букваре: " Рабы не мы" Раб в самом себе.
Выдавить из себя раба.
ZAYA дочь Чегевары Мастер (1678) 12 лет назад
По-моему нехватает элементарных вещей: хорошего воспитания, например.
А также- доброты..
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 12 лет назад
Отведённое нам время. Его всегда не хватает, а мы ещё и умудряемся использовать его не по назначению