Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кого любит удача?

кошка Мудрец (11386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мастер (1377) 12 лет назад
Кто радуется каждому дню, кто любит жизнь и не когда не плачяет и не растраевается по пустикам. Кто счастлив, того и любит удача.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1248) 12 лет назад
тех кто в нее верит!!!! тем она им и помогает!
РеЛЯЛЯ Оракул (52083) 12 лет назад
меня не обижает = чем меньше гонора = тем большеудача.
у меня гонора - вообще нету ))
Boss Мыслитель (5074) 12 лет назад
Удача любит сильных и уверенных в себе.... Ну и я люблю ее конечно...
Ann Мастер (2263) 12 лет назад
Тех, кто любит себя, мир, бога.
вера чешева Мастер (1608) 12 лет назад
Того кто не лежит на диване, кто не стонет постоянно, кто полон оптимизма и идет ей навстречу. Вобщем - везет тому кто везет...
Светлана М. Гуру (3994) 12 лет назад
ДУРАКОВ! не зря же говорят "Дуракам везет"))
KORSAR1 Мыслитель (5398) 12 лет назад
"пьем за яростных,
за непокорных,
за презревших
грошовой уют... "
Ef Мастер (1588) 12 лет назад
Храбрых, отважных и рискованых!
Соня Иляхунова Ученик (105) 12 лет назад
уверенных, рентабельных, практичных, честных, рискованных и романтичных людей
Marina Plot Мастер (2028) 12 лет назад
Удача любит оптимистов !!!