Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой породы собаки вам нравится?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 12 лет назад
я собаку завести хочу но незнаю какую?
Лучший ответ
Elena Romashova Ученик (243) 12 лет назад
МОПСЫ
ЛАЙКИ
ШПИЦЫ
ТЕРЬЕРЫ
Остальные ответы
Рина Мастер (1319) 12 лет назад
мне нравятся миттельшнауцеры
Денис Васильев Профи (538) 12 лет назад
Мне нравится Сембернар. Потому что собаку можно легко дрессировать.
ГРОЗА Гуру (3014) 12 лет назад
я люблю бойцовских
пит булей
ротвелеров
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
Такса и йокширики. Они такие прикольные!. . А еще лабрадоры классные...
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
Доберман. Только нюанс - он предан только одному хозяину. Если в семью с детьми, то лучше ретривер или аргентинский дог.
FaLLEn_fRoM_MaRS Знаток (432) 12 лет назад
йокширские терьеры и спаниэли