
Мужчины, какая девушка в вашем понимании приличная?

Пользователь удален Гуру (4916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Редкий гость Просветленный (48129) 12 лет назад
у меня есть только один вариант пусть другие не обежаться
приличная девушка это та которая не изменила мужу до и после свадьбы
Остальные ответы
arnoldik Профи (764) 12 лет назад
каторая всем дает
Сергей Кумов Профи (630) 12 лет назад
Приличная девушка это почти то же самое что и приличный человек. Ну и еще бешенства матки у нее нет :-).
leo Мудрец (18987) 12 лет назад
Приличная девушка такие картинки на весь Мир показывать не станет.... однако....
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
у которой кроме дай есть еще слово на
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Которая по библиотекам ходит, а не по кабакам шляеться.
just me Мастер (1717) 12 лет назад
это та которая только со мной