
Что такое гламур?

регина мухамадиярова Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «чары» , «очарование» ) — оценочное понятие (оценка при этом может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от взглядов говорящего) , означающее близость к общепринятым стандартам «роскоши» , «шикарного» , внешне «блестящего» .

В. Пелевин в произведении Empire V пишет, что гламур — это маскировка, которая нужна для того, чтобы повысить свой социальный статус в глазах окружающих. Гламур нужен для того, чтобы окружающие думали, что человек имеет доступ к бесконечному источнику денег.
Остальные ответы
Анастасия Засикан Мыслитель (9678) 12 лет назад
Гламур – чисто женское понятие, сочетающее в себе романтичность, соблазнительность и очарование. Кстати, гламурный означает еще и дорогой. Невозможно выглядеть гламурно в дешевых вещах. Настоящий гламурный образ строится по кирпичику, постепенно. Во-первых, чтобы всегда выглядеть гламурно, нужно быть в курсе всех модных тенденций. Другими, материальными составляющими гламурного образа являются: стильная прическа, дизайнерская сумочка и шпильки, и все это с легким налетом ретро. Например, маленькое черное платье или соломенная шляпка с цветами. А вообще, основной принцип гламурности – лучше меньше, но дороже.
Станислав Гуру (2687) 12 лет назад
ненавижу это слово...