
Если обмотать голову лентой скотча она перестанет раскалываться ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
а если скотч тупо выпить, то голова перестанет раскалываться гораздо быстрее.... дароф, Тёма...
Остальные ответы
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
можт вам еще пива притаранить?
солнышко...... Оракул (72467) 12 лет назад
на всякий случай ишо чугунок напяли на голову... .
тоды точно не треснет. .
привет, Тёма!
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
У меня есть другой рецепт. 300 грамм пива, 75 грамм водки и хороший секс и мир покажется краше
Olushen Профи (594) 12 лет назад
Ну она же не в буквальном смысле раскалывается, так что не поможет.
Виктория Сергевна Мудрец (15751) 12 лет назад
Ляпи куда хошь, а болеть будет: ) мошт аспиринчику?
Quanta Профи (911) 12 лет назад
Залей в глотку литр царской водки. И раскалываться нечему будет
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
И желательно тем что пошире и микрон побольше))))))