
А кто на сегодня держит шишку "Мистер секс символ"?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Имеется ввиду Россия и ее окрестности..
Лучший ответ
**RUS** Мастер (1513) 12 лет назад
Если он настоящий секс-символ то зачем держать его шишку, сама должна стоять :)))))))))
Остальные ответы
Сергей Туркин Гуру (2873) 12 лет назад
Опять шутить про кролика?
Пользователь удален Профи (817) 12 лет назад
Ты чиво, сам и пописать не в силах, бедняжка! Говорила ж не пей козлёночком станешь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Очень трудный выбор, поскольку, каждый говорящий "А еб.... я эту работу", может претендовать на этот почётный титул!
Источник: Сачок со стажем.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
а тот кто в состоянии после Тяпницы соображать