Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте название этой картинке!!!

Лерик Гуру (3730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Мастер (1027) 12 лет назад
Мама, не нервируй меня!!!
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221993) 12 лет назад
"Чо ты орешь, я тебя даже лапой не тронул"
И никакая это не Любовь... Мыслитель (6357) 12 лет назад
Что-то горлышко у тебя красное... С песнями похоже перестарался )))))
мечта одна Гуру (2588) 12 лет назад
Крошка-сын к отцу пришел...
Anna Urbanovich Мастер (1917) 12 лет назад
Пациент - рот пошире! Наверное ангина )
EUROPA Гуру (2501) 12 лет назад
Урок пения.
- Фа нота берется чуть выше!! ! Анука попробуй еще раз!! ! (говорит рыжий)
- ФА-А-А-А.. . (поет черный)
Alexander Fedorov Профи (582) 12 лет назад
"Спокойствие, только спокойствие" - говорит черный))
Dana Gri Профи (549) 12 лет назад
Гарри Поттер и Драко Малфой:
-Так кто там сказал, что добро всегда побеждает зло?
- Не бей меня...
Черная Волчица Мастер (1823) 12 лет назад
Где деньги!!! А ну говори!! !
Татьяна Шутова Мастер (1631) 12 лет назад
Приехал тут наши сливки лакать!
Никита Знаток (296) 12 лет назад
ДА не трогал я твои стероиды!!!! =)))))