Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин

мУсяЯ=)))))) Гуру (3314), закрыт 12 лет назад
а я незнаю что и спросить)))))а он лапоська?)))))
щас будет фото
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Региночка Профи (988) 12 лет назад
ооо, Криштиану Роналдо.... мне оч нравится)) конеш ЛАПОСЬКА!!!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1824) 12 лет назад
Лапоськой сходите в кинО придешь скажешь поставлю пять
Елизавеtа~ Профи (918) 12 лет назад
Мне не очень нравится.
Любитель Оружия Мастер (1855) 12 лет назад
Не ДоШдаЛСи Фота
ОтфЕт : ДА! ПРАВИЛЬНО!
...NaTy... Мастер (1228) 12 лет назад
Даааааа! Футболист чтооли какой то??
Malinnick Гуру (2936) 12 лет назад
ЛАПОСЬКА, да ещё какой!
Aydan Гуру (3348) 12 лет назад
nichevo v nem net ot lapochki... sorry