
Когда моя девушка говорит мне что она поправилась .На что мне надо в первую очередь обратить внимание?

ГРЕШНИК Мыслитель (5801), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Milona Мыслитель (7001) 12 лет назад
Ни на что. Надо просто сказать: "Ты прекрасно выглядишь, дорогая"
Остальные ответы
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
На ее меню, когда вы в ресторане!
Сергей Туркин Гуру (2873) 12 лет назад
На свой кошелек (он наверняка стал тоньше).
Ю Мастер (1456) 12 лет назад
Да что у тебя за девушка такая!! ! То с парашюта прыгать, то худеть - ничё не понимаю
*ИринаГуру (2750) 12 лет назад
да врёт он всё))))) не обращайте внимания))))) я вовсе не такая)))
Юленька Гуру (4185) 12 лет назад
На грудь, она тож увеличивается...
Екатерина Архипова Знаток (448) 12 лет назад
на ноги и живот, это самое первое толстеет. а грудь не обязательно!!!
Умка Знаток (289) 12 лет назад
На её режим питания)) ) И вытащить её из всякого рода "Мак-Пиков")))
Iwan Kraus Гуру (4513) 12 лет назад
На срок годности её(своих) противозачаточных средств....
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Эт она перед прыжком с парашута переживает
Мохнатик Профи (834) 12 лет назад
на свой живот, если больше то она не права!!!!
MariNesh Мудрец (13450) 12 лет назад
На соседа, которому нравятся пухленькие : )
Морозов Сергей Мудрец (15545) 12 лет назад
Не появился ли у неё кулинар--любовник.
GANS Ученик (182) 12 лет назад
Я тоже думаю на грудь-это единственная выгода в данной ситуации.