
Чем любовница лучше жены?

Пользователь удален Гуру (4916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marlen Suleymanov Мастер (1285) 12 лет назад
тем что она любовница, и она незнает каков ты в домашнем обиходе, и потом любовнице нужно не многое всего чуть-чуть а жене ты нужен весь и все!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Жена один раз и на всю жизнь. По крайней мере для меня.
Галина Скоробогатова Мастер (1426) 12 лет назад
да никогда она не будет лучше))))))))))))
Юля Гуру (3407) 12 лет назад
не лучше - желаннее...
Sandy Ученик (140) 12 лет назад
Не факт, что лучше.
Моя жена самая-самая. Проверял. ;-)
тигра Мыслитель (5992) 12 лет назад
У жены то голова болит, то живот. А любовница-всегда готов.
Владимир Мастер (1738) 12 лет назад
Согласен с Галой, просто постоянно кушать борщь надоедает иногда хочется супчика!
Оргазмус Гуру (3763) 12 лет назад
Вариант любовницы лично для меня может быть только при условии: Любовница дает, а жена нет!