
А на боку дают только те,кому лень,но хочется???

Important person Просветленный (41905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (578) 12 лет назад
когда устали - на боку. это самая энергосберегающая поза
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
нет, иногда это изза беременности, а иногда-просто потому что оргазм только в этой позе достигается
ivan big Ученик (125) 12 лет назад
в военных условиях только так
ANAIS ANAIS Профи (763) 12 лет назад
Может, так нравится)
kukolka sladkaya Гуру (2878) 12 лет назад
нет. это по партизански....
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
На боку берут те кому лень что-то сделать по-другому))))
Татьяна Счастливая Мастер (2367) 12 лет назад
Потому что так, просто достигаеться удовольствия больше, и из за того что просто надоела однотипность!!
О.П.А. Профи (734) 12 лет назад
нет.... ты ещё спишь, а он уже у тебя внутри ))))
ГРЕШНИК Мыслитель (5801) 12 лет назад
Когда спать хочется .Тогда так и дают. Это означает на только отвали.
*ИринаГуру (2750) 12 лет назад
блин...ну ты даёшь))))))
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
моя от этого преться, ей оч нравится на боку
торговец чёрным деревом Профи (863) 12 лет назад
когда сбоку, то можно обнять свою детку и почувствовать себя защитником её тела, а она в свою очередб этим насладиться !
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 12 лет назад
на боку дают те, которые не хотят быть сверху или вооще не хотят, это когда сам береш