Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философы))) Я вас приветствую)))) С вопросом к вам)) Ответите?))))

dyre raydi Просветленный (49217), закрыт 12 лет назад
Только не грубите , не хамите))) Пожалуйста)))) Давайте просто улыбнёмся!))))))))
****************
Есть мнение, что порноактеры выбирают себе имена следующим образом: 1-е имя первого домашнего животного (желательно соответствующего пола), 2- название первой улицы, на которой жили. У меня получилось Гера Российская. А у вас??? :)))
Лучший ответ
Дмитрий Д Мудрец (15303) 12 лет назад
Барсик большойреволюционный.
Пустите порно в парламент,
А разве вся наша жизнь не порно...
Остальные ответы
КаринАлександрА Просветленный (40181) 12 лет назад
Николь Кидвуман
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
улица кидающая это где в одессе что ли
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Витя и Маша (попугаи) Ленина.)))
Она Мыслитель (6044) 12 лет назад
Тяпа Маршалажукова. Но это не порно. Это уже цирк....
Norman Искусственный Интеллект (318441) 12 лет назад
еж первомайский
Источник: на самом деле имена просчитываются менеджером на звучность
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 12 лет назад
гера росийская у нас тут дети
прошу накинь хотя бы покрывало
Источник: дет сад
виктор Просветленный (21296) 12 лет назад
хрюша (это поросёнок такой был его на лето брали откармливать) а улица была кирова... то есть хрюша киров ...только если меня на порно съёмки пригласят, то я себя по свински вести не стану... я высоконравственный ...да...
ЭЛЕЙН Ученик (190) 12 лет назад
Моё первое домашнее животное противоположного пола, однако звучит забавно - Кузька Карла Маркса))))) ) А потом была кошка Жозефина а улица уже была Ленина - Жозефина Ленина ( почему-то сразу вспоминается Лена Ленина, бывшая модель)))))))))
Natalia Ivanova Просветленный (33565) 12 лет назад
А у меня не получилось стать порноактером. И порноактрисой тоже...
Klavusik Мудрец (16184) 12 лет назад
Если так, то я - Крошка Тверская. Кошку звали Крошкой, а родилась я на Тверской в Москве.
Kapriza Мудрец (14867) 12 лет назад
ХА!! ! rkfccyj!!! =)
ЛаДа ПоПоВиЧа
Источник: