Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все надоело!!! Че делать??? Мож замуж выйти ???

Ирина Бетехтина Мудрец (11595), закрыт 12 лет назад
Правда не за кого...
Лучший ответ
Аля Эйфория Мастер (1399) 12 лет назад
просто занятся шопингом!
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Да мало ли в Бразилии Педрофффф..)))))))))) )
Выходи..))
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
А там тоже делать не чего!! ! Советую найти другое занятие!!!)))))))
Сергей Торнадо Мыслитель (6088) 12 лет назад
замуж! ?
на первый третий расчитайсь
кто?
кто подходит для тебя
вот то то и оно
никто не хочет жениться
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 12 лет назад
Я сама не хочу.. а че делать ???А почему никто не хочет ???
Пользователь удален Мастер (1769) 12 лет назад
Выходи.. добра-то вокруг полно..
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 12 лет назад
Гавна вокруг многа, эт точна.. а насчет одбра... ну не знаю.. мож плохо смотрю ???
Татьяна Фёдорова Мастер (1869) 12 лет назад
А как замужем надоест? Назад уже не выйдешь...
АLYONKA Мыслитель (6387) 12 лет назад
выходи, особенно, если больше нечего надеть кроме того самого белого платья, и чтобы было потом кого упрекнуть в том, что лучшие годы жизни испорчены))))
Евгений Пупкин Мастер (1106) 12 лет назад
Вкачестве развлечения.... НЕ СТОИТ. Главное терпенья.
Анютка.ру Мудрец (15317) 12 лет назад
не только замуж, но еще и ребенка родить. Тогда точно интересно станет
Daff Знаток (436) 12 лет назад
Полезным делом заняться...)
горлуд Мудрец (15823) 12 лет назад
пора ужо.... поменяй свой имидж
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 12 лет назад
А чем мой имидж тя не устраиваит ???))))))
Inferno Профи (755) 12 лет назад
Ага.. . вот так все у выходять замуж от нечего делать.... поживвут годик потом разводятся!... Весело одним словом.. выходи
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 12 лет назад
Ну я пожила раньше 1,5 года... хватит. А щас чет скучна одной!!!
Павел Самуйлов Просветленный (32499) 12 лет назад
Ирина за муж не когда не поздно выйти я думаю ты его еще найдешь но только буть помягче с ним. Удачи там-------->
Евгений Князев Ученик (193) 12 лет назад
Хорошее дело браком не назовут
Рада Гуру (3687) 12 лет назад
так найди за кого и выйди вопросов то?!
павел шмаров Знаток (382) 12 лет назад
а на фига козе баян? что ты там забыла? ты Ирина и так самодостаточная. ну если выходить то только за меня!!!!
Ирина БетехтинаМудрец (11595) 12 лет назад
Я Согласна!!! БЕРИ МЕНЯ - Я ваша НАВЕКИ !!!
Jorik Мыслитель (8848) 12 лет назад
Думаю не стоит, если не хочешь что бы ко всему что тебе надоело прибавился ещё и новоявленный муж!: -)
Doctor Virus Просветленный (31361) 12 лет назад
Можно и выйти, только прежде подумай, как зайти обратно )))))
Arina Assova Гуру (3922) 12 лет назад
Уж.. замуж... невтерпёж... Что так безразлично... ты ж не новую сумочку собралась купить?!