
почему в конце денег, остаётся ещё так много месяца?

prohor petrov Мыслитель (5463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Потому, что идиот какой то придумал 30 дней в месяце! Даёшь 20/21!
prohor petrovМыслитель (5463) 12 лет назад
категорически согласен, все на митинг по сокращению количества дней в месяце!!!
Гость Высший разум (211395) Предлагаю внести Проект в Думу на срочное рассмотрение.
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2220) 12 лет назад
Потому что ты мужик! Дай мне деник их не будет через 3 минуты!
Пользователь удален Просветленный (42318) 12 лет назад
у меня практически целый месяц впереди1
prohor petrovМыслитель (5463) 12 лет назад
вот и как с этим бороться?
Сан Саныч Мастер (1649) 12 лет назад
Спрос превышает потребление!
Натали Мудрец (10648) 12 лет назад
много не мало... пригодиться
prohor petrovМыслитель (5463) 12 лет назад
так не того много, чего хочется
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Деньги имеют свойство утекать, а месяц он идёт ...
prohor petrovМыслитель (5463) 12 лет назад
либо деньги быстро утекают, либо месяц не идет а ползёт))))))))))))
Никка Искусственный Интеллект (146331) Они обычно сквозь пальцы утекают, так не растопыривай пальцы, сожми в кулак денежку, дотяни до конца месяца...