Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За чтоже тогда некоторые из вас ненавидят Искусителя, ведь Бог его создал для этого?

Яспис Искусственный Интеллект (181481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Раиса Карпушина Мастер (2194) 12 лет назад
Светлый Разум победит Тьму, но не было Тьмы, не было б и Света!
ЯсписИскусственный Интеллект (181481) 12 лет назад
заблуждаетесь. Есть Тьма которая Свет. Отвечности было так: Свет во Тьме светит и тьма не обьяла его!
Если позволите-в таковых людях искуситель сам заставляет ненавидеть искусителя.
Остальные ответы
Olga Alexandrova Мыслитель (8881) 12 лет назад
Каждый волен и любить и ненавидеть!!!! У каждого свой Путь и Он его должен пройти Сам!!!! Просто у них сейчас такое время - ненавидеть Искусителя!!!! В дальнейшем они могут понять, что есть другой Путь - игнорировать его и могут пойти им, если захотят! А могут и всю жизнь тратить на эту ненависть свою драгоценную энергию! На это у всех - Свободная Воля!!!!
ЯсписИскусственный Интеллект (181481) 12 лет назад
Игнорировать это путь заблуждения. Любите врагов ваших! Христос беседовал с сатаной, Бог беседовал с сатаной, так что вы учите заблуждению, будьте осторожны.
Яспис, не передёргивайте! Христос учил любить врагов во Христе, к борьбе с сатаной, защите Отечества и защитой силой от хулиганов-атеистов это не имеет никакого отношения.))
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Единственный способ отделаться от искушения-поддаться ему)))))
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
нет во мне ненависти, точно говорю
:-)
free mind and soul... Просветленный (29061) 12 лет назад
chtobi lyudi ponyali za, chto Bog ego nenavidit....a ne ytvergdali-chto za nih vse reshili-ydel-git' v Rayu...
Norman Искусственный Интеллект (318431) 12 лет назад
высших существ нет числа а ты все в какого то божка уперся, который только сказки псевдохристианские и сочинил
Источник: развивайся а то жалко смотреть
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Бог создавал АНГЕЛА добра. И наделил его свободой действий.
Почему искуситель нам представлен в образе змеи? Она незаметна в жизни, скрытна и очень мудра и искусна. И Бог ДОПУСТИЛ искусителя к людям для того, чтобы научились на практике различать волю Божью от искушения искусителя. Не у всех и не сразу это получается, но конечный результат будет один- оставим искусителя незамеченным, и пойдем к Богу.
Мария Профи (883) 12 лет назад
Бог не создавал змея - искусителя, ведь змеем прикинулся дьявол.
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 12 лет назад
Братец, прогрессируешь : Бог есть Бог, а ты есть ты.
Парусов Данила Знаток (388) 12 лет назад
Кто знает, кто создал искусителя.