Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты умеешь читать по губам или по глазам????)))))) Всем приятного общения)))) Ой,чуть не забыла,"Приветик всем!"

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Фёдорова Мастер (1869) 12 лет назад
По глазам, они никогда не врут...
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
По глазам- да!! ! Глаза- зеркало души!!!)))))))
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 12 лет назад
по глазам.. . я могу понять на процентов 70.. что чувствует ко мне мужчина
Kir Гуру (2768) 12 лет назад
...снова вижу я твой взор.. .
...словно ледяной узор.. .
...этот взгляд опять мне врет.. .
...кто это видел тот поймет...