
Сегодня с утра услышала новое название члену...

Белорусочка Мыслитель (7904), закрыт 12 лет назад
Кожанный трамбон с подвесным механизмом, а у Вас есть что новое?
Лучший ответ
Igor Rudnev Профи (794) 12 лет назад
Есть старое название - КОЖАННЫЙ НОЖ.
Остальные ответы
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 12 лет назад
а кожаной иглой по тухлой вене не слышала
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40229) 12 лет назад
предлагаю составить словарь названий члену!
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Хуиная голова на змеиной шее.
Иван Искусственный Интеллект (132159) 12 лет назад
нового вообще не слышал, все старое и грубое