Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли верить гаданиям?

Селена 77 Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Ну если ты тока гадалка. А то нужно же в свою ложь им верить.
Остальные ответы
LL Профи (601) 13 лет назад
если они хорошие)
Хелен Мыслитель (5846) 13 лет назад
Верьте, но только в хорошие предсказания
Александр Знаток (491) 13 лет назад
Стоит отказаться от этой пагубной привычки.
фыв Профи (995) 13 лет назад
нет, это все ерунда
Антон Байбаков Профи (524) 13 лет назад
Их совпадения с реальностью в рамках теории вероятностей - но отнюдь не чаще. Короче, это пудра для мозгов.
Диана Просветленный (47242) 13 лет назад
Зачем? Если ты через месяц всё забудешь!
svetlanochka Мастер (1251) 13 лет назад
Да если ты в них веришь. У меня например почти всегда (часто) всё сбывается
UCRussian Гуру (3833) 13 лет назад
Недумаю что какие то карты могут показать будущее, да и вообще все это лиш только илюзии. Но верю в како то степини в Херомантию
Пользователь удален Мастер (1129) 13 лет назад
Ты знаешь, верить прежде всего нужно в себя и это главное!!!!
Fregat Знаток (474) 13 лет назад
А ты представь что все слова и вообще информация в каком то роде материальны, ты это все поглощаешь, а потом происходит то во что ты поверишь....
Skvozniak Знаток (342) 13 лет назад
Нет!!!!Врут они всё! Совпадает только по чистой случайности!
Удачный Охотник Мастер (1510) 13 лет назад
Не стоит !
гадание это не ясновидение. Да и как правило мало чего сбывается. Каждый может идти своим путем.
Ната Ученик (246) 13 лет назад
Святочные точно сбываются! А в другие дни года не стоит увлекаться гаданиями.
Ася Знаток (397) 13 лет назад
если все хорошо, лучше к ним не прибегать, а то может стать хуже - эт оя знаю точно