Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После того, как человека ужалили самые близкие родственники, чужие для него не страшны?

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Чем ближе человек-- тем больнее рана. Тем труднее прощать. Но. . именно этот вариант лучший для тренировки умения прощать. А от чужих нет такой зависимости и прощать- нечего делать.
Мать (или отец) прощает своё дитя всегда.... независимо ни от чего.
Это для них легко. Значит, если обидел муж- посмотри на него как на шалившего ребенка. И простить получится быстрее.
Остальные ответы
Дмитрий Д Мудрец (15303) 12 лет назад
Если они змеи или скорпионы...
Валентина Розенбаум Мудрец (13570) 12 лет назад
он просто остается без родственников ((((
КаринАлександрА Просветленный (40181) 12 лет назад
не страшны, конечно,... пофиг скорпионы
bagira Искусственный Интеллект (116343) 12 лет назад
Все страшно, пока есть чувствительность!
Дочь Пирата Оракул (55224) 12 лет назад
Главное, чтобы мы никого не ужалили.
Klavusik Мудрец (16184) 12 лет назад
У вас все вопросы такие, что можно подумать, будто вы в осином гнезде живёте!
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 12 лет назад
А Вы свои вопросы задайте и я посмотрю какие у ВАС будут.