Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, Куран в оригинале красивый стих или то что я вижу?

Бог Мыслитель (6386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Казадаев Гуру (4569) 12 лет назад
все зависит от того, что вы видите.
БогМыслитель (6386) 12 лет назад
Перевод Крачковского. Это топорно. Я думаю такую работу может сделать не просто специалист в языке но специалист в духе. Оригинал может звучать красиво в славянском исполнении. Пока я так думаю.
Остальные ответы
Корлан Мыслитель (9679) 12 лет назад
То же, что и Бублия
БогМыслитель (6386) 12 лет назад
Не надо - не то же. Это те которые купили заблуждение за правый путь.