Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться исполнять свои цели и желания?

Юля Мастер (1133), закрыт 12 лет назад
Если тебе что-то мешает, например стеснение, моральные ограничения...
Лучший ответ
LadysLexus Мастер (1131) 12 лет назад
нужно избавиться от них! взять себя в руки, не давать выходу эмоций !
вспомните, что вы Homosapiens, что в переводе с латыни означает Человек разумный! Вы не животное! вы можетесдеать всё, у вас есть силаволи и вся ваша жизнь в вашиз собственных руках!! ! Прийдите в себя!! !
Верьте, всё получиться!!!! Удачки!!!!
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745861) 12 лет назад
нужно иметь намеринье таво что ты хочеш а не просто мысль
Владимир Лепёшкин Ученик (200) 12 лет назад
Нужно мечтать, представлять, сильно хотеть. и не думать что этого у вас не будет, а на оборот.
NaT@ Мыслитель (6379) 12 лет назад
Если цели и желания идут от души, а не от разума, стоит поверить и действовать. Ограничивает разум и его стереотипы. Так чьи это цели и желания?