
Что у пьяной женщины на уме, то у пьяного мужчины никогда не получится... ))))))))))))))))))))))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Ничего, главное - творческий подход.)
Остальные ответы
борг 2012 Мудрец (11734) 12 лет назад
у пьяной женщины ума нет !!!
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
А по трезвости ей не хочется???
Котяра Мастер (1340) 12 лет назад
получается милая получается... только чуть дольше чем обычно
Никита Знаток (296) 12 лет назад
да эт верна. но вот мысли у женщин....
василий петров Мастер (2213) 12 лет назад
Я МЛИН даж БАЮСЬ спрасить -А ЧЁ У ТЯ НАУМЕ, А ?
Daniel Профи (829) 12 лет назад
получиться, получиться - хотя очень трудно приходится )))))))))