Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроиться на работу в PR- агенство, если нет опыта работы в данной области?

Счастье есть Мастер (1927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natush Мудрец (17182) 15 лет назад
у меня есть небольшая компания, и с моей точки зрения, как работодателя - я бы вас не взяла- вас же надо учить, платить зп, а отдачи от вас никакой- те я теряю деньги, и время, беря вас на работу, а мне надо как можно быстрее окупить свой бизнес и получить прибыль... .

Но понятное дело, все с чего-то начинали... Если у вас нет возможности учиться. Попробуйте договориться с ПР агенством поработать как стажер какое-то время- те без зарплаты- как ассистент кого нибудь. Оговорите время- 6 месяцев. После такого тренинга вас могут взять на работу то же агенство или другое- тк опыт работы уже будет иметься... иногда предприятия идут на такие меры- подготовка кадров под себя без вложений- им может быть это выгодно (взять вас стажером без зп) . Естесственно пока вы работаете стажером надо пахать как папа карло, чтобы агенство увидело в вас желание работать, даже без денег.
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178921) 15 лет назад
Встань на сторону агентства. Ты бы взяла себе на работу такую работницу?
SHER Мыслитель (9640) 15 лет назад
а вы начните с малого. .
узнайте список вакансий в данном агенстве и требования, наверняка есть вакансия, на которую вы можете претендовать, далее по хитрой схеме: учитесь-читесь и учитесь. . потом покажите свои способности, да вас и так заметят, если вы способный человек :) Удачи!
Похожие вопросы