Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вам холодно, что Вас согревает?

Мечта Мудрец (10291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Ярчевская Мыслитель (7108) 12 лет назад
Движение согревает, когда холодно. Только движение во всех смыслах этого слова!
Остальные ответы
Марина Мастер (1775) 12 лет назад
Чашка горячего кофе и любимый рядом)
Yahoo Мастер (1536) 12 лет назад
горячий шеколад или капучино
Кракозябра Просветленный (28453) 12 лет назад
Кофе и шерстяные носочки )))))))))
Жека Мастер (2314) 12 лет назад
Надежда о прекрасном будущем)
°LiKaNtRoP™-13 Мастер (1844) 12 лет назад
Если рядом любимая девушка то она и согревает :)))
ну или на кройнак холодненькой вадичкой облиться и хорашё... :)))
Волюнтарист Мудрец (10291) 12 лет назад
Вера в светлое будущее России, в её ведущую роль в развитии всего мира! И сразу становится теплее на сердце!