Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой напиток Вы предпочитаете...когда расслабляетесь в компании с друзьями,или в семейном кругу,после трудовых будней?

Пользователь удален Профи (912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ли Просветленный (31729) 12 лет назад
зеленый чай с клубникой и ванилью и много-много сладостей... -это в семейном кругу.. .
а с друзьями ориентируемся на экспромты..., но точно что-нить покрепче.. . ;)
Остальные ответы
Карина Корнеева Профи (991) 12 лет назад
коктейль молочный, а если по срьезнее - то вино.
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 12 лет назад
Раслабляющий. Ну например. . ммм... мммм.... ммм.. м. мммм ---ммм- ..водка!
ЛЕНЧИК Мыслитель (6626) 12 лет назад
Вино. Но иногда и водочка.
123! Мыслитель (5488) 12 лет назад
молочные коктельчики, да и вообще любые коктельчики, это очень вкусно
иногда взрывные эннергитические коктейли (но все не алкогольное)
дома чай или минералку с лимоном
Елена Скрипниченко Профи (697) 12 лет назад
Не хочу я больше чаю-я по водочке скучаю!!!
Elena Мастер (1753) 12 лет назад
Молочный коктейль с мороженым :),
кофе по-турецки,
персиковый сок с фуныком :) ммммм ням :)
Пользователь удален Мастер (1295) 12 лет назад
Ром с колой, МАХИТО)))) ) и Текилла в любом виде)))))))))
Кракозябра Просветленный (28453) 12 лет назад
Смотря чего хочется на тот момент. Особых предпочтений у меня нет.
Надюшка Мастер (1340) 12 лет назад
вся моя семья любит пиво и мы все дружно пьем пиво!!! и друзья тоже любят пиво!