Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы были последствия утановления в Англии конституционной монархии?

Душа ангела Мыслитель (7309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102519) 12 лет назад
Сохранили монархию, пусть даже и в таком, церемониальном, виде. Избежали революций связанных со свержением полноправных монархов и переходом на полностью конституционное правление, а такжеи избежали дворцовых переворотов связанных с престолонаследием при абсолютной монархии.
Остальные ответы
Жека Мастер (2314) 12 лет назад
Люди, не относящиеся к дворянам, смогли впервые встать у рычагов власти, Англия скорее выиграла этим, и монархия стала у них доброй традицией
я Мыслитель (8007) 12 лет назад
Последствия - это то, что мы сейчас наблюдаем в этой стране....
Linda Eriksen Мудрец (12679) 12 лет назад
появился Премьер Министр.. . А королевская семья наслаждается тихой жизнью и не боится, что им могут голову отрубить недовольные граждане