Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Таковы государственные гарантии избирательных прав граждан?

Виктор Соломатенко Мыслитель (7189), закрыт 12 лет назад
Более ста раз не опускал избирательные бюллетени в урны, и ровно столько же раз подряд объявляли, что я это делал.
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101569) 12 лет назад
еще раз повторюсь пишите о каких выборах речь. Об избрания председателя кооператива или что?
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322453) 12 лет назад
Вина Ваша, - неча на зеркало пенять.. .
А Вы хоть раз в суд обращались за защитой своих нарушенных прав?
Дмитрий Гуру (3167) 12 лет назад
Так обращатся надо в прокуратуру и районную избирательную комиссию.