Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидение 2008. Полуфинал

Пользователь удален Мудрец (10849), закрыт 12 лет назад
Есть у кого ссылочка,где можно посмотреть выступления Гурцкой,Билана и других с полуфинала????
Лучший ответ
Tanyuscha Профи (565) 12 лет назад
A Gurtskaya tozhe wustypaet?
<<< AnGeLoK >>>Мудрец (13581) 12 лет назад
да, за Грузию!!!
Tanyuscha Профи (565) Togda ya e6e i za Gruzijy poboleyu!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (27531) 12 лет назад
А Гурдская здесь каким боком? ничего не знаю про это...
<<< AnGeLoK >>>Мудрец (13581) 12 лет назад
за Грузию выступает
s@li Профи (856) 12 лет назад
Гурцкая тоже выступает.... только за Грузию