Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "Несуразность" ???

Дорис Кефенди Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Вавилов Мудрец (11009) 12 лет назад
Несовместимое с мудростью или глупость.
Остальные ответы
dnt111 Мастер (2465) 12 лет назад
Не суй свой разум в разности! ?
Это она и есть!?
dfg dfsgh Мудрец (10157) 12 лет назад
Например: шляпа, тапочки, кондом. И за пивом.
бухарик Просветленный (39139) 12 лет назад
искал ключ не мог найти, все карманы и вообще всё проверил, а он всётаки оказался в том кармане где и должен был быть и который уже проверял! вот так бывает-------несуразность какаято.