Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

windows update

Пользователь удален Профи (586), закрыт 12 лет назад
Вообщем у меня лицезнионная винда Service Pack 2 и сегодня я решил через windows update загрузить Service Pack 3. После его установки ниче ни запорется, (всмысле программы будут кoрректно работать, глюков не будет ) итд???
Лучший ответ
Мартин Просветленный (20376) 12 лет назад
У меня тоже лицензия, стоял SP2. Обновился через windows update до SP3,никаких проблем, всё идеально.
Остальные ответы
IronMan Профи (686) 12 лет назад
нет, не должно. если сам sp3 какой-нибудь запоротый не будет
Gen1384 Гуру (3216) 12 лет назад
будет, сп3 содержит багов больше чем сп1 и сп2 вместе взяты (по сути установка новых багов)
Пользователь удален Ученик (195) 12 лет назад
У меня запоролось пришлось винду заново ставить!!! Дело твоё...
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
У меня всё получилось отлично! Удачи!