Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто влюбляетесь?

Мечта Мудрец (10291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ведьмочка Гуру (3994) 12 лет назад
в себя каждый день! в зайку через день! в любого другого не влюбляюсь.. . мой зайка лучше всех...
Остальные ответы
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
нет было всего два раза первый раз неудачно втрой раз все супер....
Наталья Наталия Оракул (60500) 12 лет назад
неа, для меня это вообще проблема
Елена Владимировна Мудрец (13959) 12 лет назад
если с первого взгляда то за 38 лет второй раз недавно