
как отличить трах от секса ?

варг Просветленный (27727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Салманов Мастер (1031) 12 лет назад
Трах - это когда тебя начальник на совещении за невыполнение плана. А секс - это когда ты с женой за то.. . что она твоя жена)))
Остальные ответы
Vlad Просветленный (46347) 12 лет назад
это так же отличается как секс и интимная близость! Близость с любимым, любимой, секс и трах это скорее партнерство в постеле
Y Frost Мастер (1472) 12 лет назад
По ощущениям.. . секс он гораздо приятней чем просто трах на один раз...
Tamerlan88 Мастер (1201) 12 лет назад
ТРАХ - По-быстрому в сортире, раком!
СЕКС - В постели, долго, по-миссионерски!