Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет афтамота. деревню гадюкино смоет?

Денис Тарабукин Просветленный (48292), закрыт 12 лет назад
на 3ем перед варшавкой 6 машин в кучу, выбирайте маршруты объезда
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 12 лет назад
только что оттуда.. . нет там ничего.... смыло уже...
Денис ТарабукинПросветленный (48292) 12 лет назад
привет. ты же вроде не в гадюкино должна быть?
Марина М Оракул (65086) хи....эт почему это??? самое ведьминское местечко)))
Остальные ответы
?????????? ?????????? Просветленный (28198) 12 лет назад
Если будет такая погода как в Москве, точно уплывёт...
АLEX72 Искусственный Интеллект (396965) 12 лет назад
Дарова, Ден! мне это чуждо, Я дома!
Денис ТарабукинПросветленный (48292) 12 лет назад
привет. я вот только приехал, на ленинградке думал и правда смоет
Тата Просветленный (34919) 12 лет назад
возможно-возможно.. . (пошла звонить знакомому шаману)
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) 12 лет назад
Интересно, а откуда уже пробка собралась? Мне по трёшке от Савёловской до ш. Энтузиастов.
Денис ТарабукинПросветленный (48292) 12 лет назад
это другая сторона
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) фух,отлегло.