Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком формате записать CD ДИСКИ ЧТОБЫ ЦЕНТР ИХ УВИДЕЛ?

Федор из Простоквашино Мастер (1084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Шаров Мыслитель (7399) 12 лет назад
Нужно писать в формате МР3 на диске сидиэр, на дисках сидиэрви и дивиди воспроизводиться не будет. Но необходимо помгить, что диск получится одноразовый, в том плане, что изменить (удалить, добавить) ничего нельзя.
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177896) 12 лет назад
AUDIO CD
Опять же, мы-то откуда знаем, какой у тебя центр и какие форматы он поддерживает?
Максим Носков Ученик (175) 12 лет назад
Скорее всего обычный Audio CD.
Механик Мастер (2188) 12 лет назад
в зависимости от центра, какие он форматы воспроизводит- Audio CD или MP3? а может и то и другое?
ЛИЛЯ Мастер (1139) 12 лет назад
Смотри инструкцию на центре, какие форматы он поддерживает.
Федор из ПростоквашиноМастер (1084) 12 лет назад
спосибо канешно что подсказали но инструкции нету.