Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто круче Кличко или Шварцнегер? (один мэр, другой рвется в мэры)

Леди Мудрец (17893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171107) 12 лет назад
Во-первых, Шварц не мэр, а губернатор, во-вторых, Калифорния совсем не Киев.
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24695) 12 лет назад
Кличко наверно все мозги отбили, а Шварценеггер только качался
ЛИХОй Мыслитель (7785) 12 лет назад
кличко - круче и пусть будет мэром в Киеве
°LiKaNtRoP™-13 Мастер (1844) 12 лет назад
если на ринге то Кличко, Шварц проста качёк.. .
а в политике хз...
?????? ????? Профи (656) 12 лет назад
Не путай тёплое с мягким.
sandino Просветленный (42754) 12 лет назад
мда.. у нас то клоуны в губернаторы лезут то боксеры с отбитыми мозгами
Екатерина Захарова (Синцева) Мыслитель (6000) 12 лет назад
Для таких дел круче, конечно, Миша Евдокимов, тоже из таких же спецов. Только кончилось все печально, а артист вроде и неплохой был.