
у меня очень гордый парень.Что делать?

***SANIYUWA*** Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168315) 12 лет назад
Надо радоваться! Это очень хорошо, что он гордый!
Гордость-это наша сила!
Остальные ответы
Ирина Гуру (3126) 12 лет назад
Смотря в чём это проявляется, но для начало нужно стать ему близким человеком душевно, тогда и гордость уйдёт.
Людмила Мудрец (11712) 12 лет назад
Гордость - это не удобное для окружающих качество. Можно посоветовать читать что-либо из духовной литературы.
Tamara Гуру (3853) 12 лет назад
чем же он так гордится?
InternaL LighT Гений (77115) 12 лет назад
Ну пусть он будет себе гордый, кто ж ему не дает?
Пусть только не напрягает окрузжающих этим и живет в свое удовольствие, каждый имеет право, каждый может быть кем хочет, он горд ну и пусть а ты будь. Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !

Источник: Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы — Артур Кларк.