Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нельзя ходить в офис в брючных шортах по колено, а в юбке можно?

Настена Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
miller Гуру (3496) 13 лет назад
И как начальству понять ЭТО?
Остальные ответы
Наталья Пантелеева Мастер (1609) 13 лет назад
Просто начальство в большинстве своем консерваторы, а шорты - это что-то новенькое (для офиса по крайней мере)
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну думаю вопрос не к нам а к вашему шефу
Ундина Ученик (238) 13 лет назад
А кто сказал что нельзя, я вот хожу
Вера Калиберда Знаток (402) 13 лет назад
Все новые коллекции мировых дизайнеров Осень/Зима 2006-7 Образ женского костюмах классического стиля предлагают либо юбку либо укороченные брюки (от слегка прикрытых колен и до классической длины брюк)! И это считается допустимым офисным стилем! Во всех остальных случаях вопрос дресс-кода в вашей компании необходимо адрессовать ...руководству или ...
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
не модное твоё начальство!
Натали Мастер (1031) 13 лет назад
потому, что шорты-пляжный вариант... но если почаще нарушать дресс-код, то к шортам в офисе скорее привыкнут, как когда-то к брюкам
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
потомучто в офисе это будет выглядеть глупо
Инуша Ученик (173) 13 лет назад
потому что есть определённое понятие делового стиля
и нужно чётко понимать что шорты это явно не деловой стиль
шорты это полуспортивная одежда, даже если они выдеражны в деловом стиле