Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого Вы любите больше: Себя или того кто рядом с вами?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Шабельникова Мастер (1186) 12 лет назад
Все начинается с любви к себе, с восприятия себя такими какие мы есть, и если мы принимаем себя, мы примем и других, если полюбим себя полюбим и ближних.
Остальные ответы
Гузаля Радиковна Мастер (1620) 12 лет назад
себя, я себе нравлюсь и это мне не нравиться...
ольга красовская Мудрец (19604) 12 лет назад
к сожалению тех кто рядом, но я счастлива от этого
===== Профи (800) 12 лет назад
себя во взглядах того, кто со мной рядом. и вам того же желаю- это очень приятно
Лео Оракул (64548) 12 лет назад
Человек всегда охотнее любит себя рядом с теми, кто разделяет эту точку зрения.
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
подозреваю что второе.. . судя по тому что я позволяю и что я готова ради ближнего делать и делаю.. .
надо менять приоритеты.
Эльвира Отрощенко Гуру (3926) 12 лет назад
Я в последнее время себя ловлю на мысли и с ужасом замечаю, что я вообще никого не люблю, даже себя. . Что-то страшное со мной происходит..
МэриМыслитель (6345) 12 лет назад
А что такое случилось? Может, какие-то проблемы, с собой или с отношениями с окружающими?
Лена Ученик (237) 12 лет назад
а вот я люблю ВСЕХ!!!
Валентина Юрьевна Мыслитель (7093) 12 лет назад
Во-первых, себя.
Во-вторых, маму.
Svetik-svas Мыслитель (5157) 12 лет назад
Сначала полюби себя, а потом полюбишь других. Но это очень сложно.
КоНфЕтКа Ученик (240) 12 лет назад
Тех кто рядом люблю БОЛЬШЕ!!!