
Меняю злобу дня на радость ночи!!!!

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (211139) 12 лет назад
Написал на злобу дня -
Получилася фигня

Но не вышла радость ночи:
Ни она, ни он хочет
Источник: литературное наследие профессора Вовланда
Остальные ответы
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
лен, злобы савсем нет, а радость ночи.... не дам! прости!
мож тебе котлетки фкусные?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133156) 12 лет назад
и фотки интересные! Привет, солнышко!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) обязательно.
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Над падумат.. . А па какому курсу?
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
А доплата будет?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133156) 12 лет назад
Что, деньги сильно нужны???
Елена *** Просветленный (28332) 12 лет назад
Радость ночи самим нужна. А злобы вокруг и так хватает.
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Этож как надо озлобиться днем, чтобы после этого ночью радоваться!