
А когда тёща победно хохочет?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 12 лет назад
Зять пьяный приходит домой, а его ждёт злая жена с тещей и с порога начинают кричать.
Мужик - так бл-ди.
На жену- стирать мои брюки.
На тёщу - а ты в постель - е-ть буду.
Жена - ЧТО
Теща - не спорь с мужем ОН ГЛАВА СЕМЬИ, ЧТО ХОЧЕТ ТО И ДЕЛАЕТ
Остальные ответы
. Мыслитель (6377) 12 лет назад
Когда вы съели все её блины...))))
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 12 лет назад
когда зять ехидно улыбается
Эвелина Дунаева Мастер (1556) 12 лет назад
когда зять лопухнется!!!)))))
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
когда накормила вас грибочками собственного посола
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Когда зять поперхнулся водкой...