Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найменша сила вражаючого струму становить (для змінного струму): а) 0,9 А, б) 100 мА, в) 500 мА, г) 850 мА

Христич Кристина Знаток (255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марк Мудрец (13277) 12 лет назад
Если я правильно перевел, то деушку Кристину интересует наименьшая сила поражающего тока (переменного).. . Таким током считают 10 мА, поэтому можете назвать среди Ваших вариантов б) 100 мА, поскольку он АБСОЛЮТНО смертелен.. .
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (115520) 12 лет назад
Ты сюда с перепою попала?
Это сайт в домене RU, а тебе надо в UA.
Механик Мастер (2188) 12 лет назад
переведи на русский а потом скажем