Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте определение текста

фандиля земдиханова Ученик (68), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (104) 12 лет назад
Определить можно по разному
Текст программы -исходный код
Набранный текст -любая совокупность слов
Читаемый текст, готовый текст, безграмотный текст - определений и смыслов много
Остальные ответы
Malinnick Гуру (2936) 12 лет назад
Текст — это упорядоченный набор предложений, предназначенный для того, чтобы выразить некий смысл. В лингвистике термин используется в широком значении, включая в себя и устную речь. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики.
Savanna Оракул (69552) 12 лет назад
Строго говоря, текст – это последовательное сочетание предложений и слов, которое образует законченное сообщение. Знаки (слова, предложения) выстраиваются в тексте согласно правилам актуального для текста языка. Более массовое толкование слова текст – словесное произведение. Вообще, текст – это часть произведения, выраженная в вербальной, то есть в словесной, форме.

Или вот ещё...

Почитай.
Текст - определения в Интернете:

Текст — это упорядоченный набор слов, предназначенный для того, чтобы выразить ...
ru.wikipedia.org/wiki/Текст

Текст (двойной корпус; от textus — ткань, соединение) — типографский шрифт, кегль которого равен 20 пунктам. ..
ru.wikipedia.org/wiki/Текст (кегль)

Текст: * Текст — упорядоченный набор слов. * «Текст» — московское книжное издательство. * Текстовый файл
ru.wikipedia.org/wiki/Текст (значения)

группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью.
www.rutext.com/article/dictionary/

Есть два значения (смотрите раздел Команды для естественных языков) : Данные, состоящие из последовательности знаков, в противоположность двоичным числам ...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

любая последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением.
www.terms.com.ua/pages/translate_dict.html

Сообщение или реплика, которая инициируется участником Сервиса
www.jmi.tj/mobile/entertainments/jungle/jungle_mat

textus (brevi textu aliquid percurrere); scriptum; scriptio;
ruslat.by.ru/18_litera.html

набор символов, объединяемый в абзац (ы) . Характеризуется шрифтом, стилем текста и цветом. Абзацы выделяются новой строкой и характеризуются выравниванием.
eas.lrn.ru/wiki/PechatnyeFormy/Terminy

1 Восстановить мой текст буквальный. (""Нет, не могу я видеть вас... "")
www.ruthenia.ru/tiutcheviana/stihi/freq/t.html

[1], -ы. Последовательность языковых единиц, объединенная смысловой связью и обладающая семантической автономностью (цельностью) . Обычно понятие т. ..
sigieja.narod.ru/stilslovar1.htm

ТЕКСТ м. лат. подлинник, подлинные, буквальные речи писателя. Приводить текст откуда, делать дословную выписку. По тексту Острожского Евангелия, по то.. .
www.oval.ru/dal/210197202.html

(лат. textum — связь, соединение) . Произведение речи (высказывание) , воспроизведенное на письме или в печати.
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/DicTermin/t.php

название шрифта кеглем 20 пунктов.
www.litera.com.ua/slovart.htm